Перекласти (Translate)

16 березня 2015

МОЯ ПЕРЕПИСКА З ПУТІНИМ (частина 2, закінчення)

МОЯ ПЕРЕПИСКА З ПУТІНИМ
(частина 2, закінчення)

Продовжую і закінчую публікацію останнього діялогу з Путіним - не президентом Росії, а з Осею Путіним, як він сам себе обізвав.
На жаль, ВКонтакте обмежує довжину тексту, тому не міг опублікувати одним дописом.

Причина, чому я витрачаю час на цього йолопа - Ідеологія, яку я пропагую світу.

Ну, і показати дурість Путіна, яку назовні пре!
:-)

«... Ося Путин:
- так что не ховори гоп пока не перепрыгнешь

Андрій Якименко:
- Дурак ты, Ося! Ты всё в своём кацапском репертуаре - тупость, примитивизм, быдляцтво, маниловщина... Мне всё равно, что ты там себе нафантазируешь в своём больном кацапском воображении. Ты сам знаешь, что то, что я написал - сбудется! Ты не хочешь этого, ты этого боишся, но внутри печёнкой ты чувствуешь, что всё это близится и близится. Да, ты боишся и не хочешь, но знаешь, что это будет, потому что России с миром не потягаться! И ты сам понимаешь, что живи Россия сама за своим забором, не лезь в Грузию и Украину, ещё б так лет 100-150 в дерьме бы прожили... Но вы, москали, сами напросились! Это как тупой мужлан в трамвае матерился, плевался, толкался, пока пассажирам не надоело и они его за шкирку - и из трамвая на ходу и под сраку - вон выбросили на асфальт. Твёрдо, да? Но самое главное: трамвай уехал! Всё, ползите дальше сами, вонючие паскудные бляди-москали!»

16 березня 2015 року

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прокоментувати допис: