Перекласти (Translate)

24 березня 2017

МОЯ ПЕРЕПИСКА З ПУТІНИМ

МОЯ ПЕРЕПИСКА З ПУТІНИМ*
* допис 24 березня 2015 року, Андрій Якименко, Фейсбук

Вже кілька тижнів я переписуюся з Путіним у соцмережі Одноклассники.
Не щодня, звісно, але періодично.
Я вже публікував у соцмережах нашу переписку - допис "Як розмовляти з москалем".
Але Путін все ніяк не заспокоїться і бомбує мене своїми закидами і листами.
Можна було геть облишити цю справу.
Але мені цікаво вивести цю путінську істоту на білий світ, щоб усі IQ цього Путіна по фейсу (з переписки) бачили.

Звісно, це не Путін - президент Росії.
Але мій опонент так себе назвав і навіть аватарку, стилізовану під Путіна, виставив у свій профіль.
Мабуть, справжньої світлини лячно показати!

Писав я йому москальською, щоб москалі теж змогли прочитати.

Ідеологія розмови - ось що головне!

Лайку і путінське матюччя і пропускав повз вуха, бо і так все зрозуміло з Путіним!
Також я повністю зберіг путінову стилістику, граматику і грамотність письмової розмови.
😊

Бесіда Якименка і Путіна:

«Ося Путин:
- тебе придурок а раде вашей ебанутой выступать вместе с пидором Ляшко Наверно и ты педераст хохляцкий Сборище дебилов ебанутых сосать хуй у нас будете украинские педики Слава России! Прыгай укроп

Ося Путин:
- вот ты пишешь тебе 50 лет а ума я смотрю нихуя нет Вы все хохлы такие ебанутые или через одного?

Андрій Якименко:
- Дебил ты, Ося Путин, ох дебил! Над вами весь мир смеётся, потому что вы все и есть классический пример тупого кацапского дебилизма! Ты даже не только не сможешь переиграть меня в интеллектуальном споре, как показывает наш диалог, ты просто в силу своего тупого кацапского дебилизма даже не доганяешь всей глубины твоего дебилизма. Ты не понимешь этой глубины! Вот в чём вопрос! Ты не имеешь никакого аргумента в споре, твой "аргумент" - сам дурак! Я же тебе сказал; в историческом плане России - капут! Этого не видит только такой дебил, как ты. Ты даже не возразил мне! Да, возражать нечем, согласен. Но твоё "возражение" - "у вас, у хохлов, ума нет" 😊 ! Всё! Аргументация исчерпана! Поэтому думал я, что оставим вам, москалям, ваше Московское царство после того, как мир пощипает ваши российские земли, но ты меня переубедил, что вам даже гектара земли не надо оставлять - всё равно засрёте. Вот поэтому мы вас превратим в рабов, а тебя я, как и обещал, посажу в будку на цепь, будешь бегать вдоль периметра забора и на луну ночами выть, беглых кацапских каторжников и рабов отпугивать. Поэтому готовься з такому завершению твоей конченной жизни! 😊

Ося Путин:
- Здорово вас пропаганда настрополила такое же мышленье было в германии 30 годов рассказать чем все закончилось7 ваши придурки -Кролик яценюк и Петькапараша доведут вас Вы в своем психозе приведете к новой тмировой войне и тогда уже мало никому не покажется Ваша страна  выбрана для противостояния западом и пиндосами Но вас уже не переубедить вы в детсадах сказки про свой майдан детям читаете Охренеть вы ебнутые хохлы

Андрій Якименко:
- Ну, и дурак же ты, Ося! Это твой Путлер 3-ю мировую начинает. Но не начнёт, загнётся раньше. И путлеризм у вас - это гитлеризм 21-го века, что б ты знал. Ты мечтай-мечтай и дальше о Путлеровском Рейхе! Ты же даже конраргументов не имеешь, кроме маниловских мечтаний! Никогда Россия уже не станет такой, какой вы её хотите видеть! Ни-ког-да! Всё! Кончилось ваше имперское время! А все ваши "аргументики" вроде того, что "загнётесь, приползёте, пиндосы" 😊 - засунь себе в жопу! Ты и вы все, москали, вместе с вашим Гитлер-Путиным сами понимаете, что воевать с Украиной - вам кранты! Это сейчас нам мир, Европа, НАТО, США не помагают, а путлер-рейх мы УЖЕ остановили. Представь себе, когда нам начнут помогать... Ты думаешь, мы остановимся перед Ростовом и Белгородом, гнида?! Мы вам всё вспомним - и Крым, и Донбасс, и Голодомор, и даже Переяславскую Раду 1654 года! Ответите за всё! Так что ты не очень парься, Ося Путин. Пойми, что твои дети будут у меня на кухне посуду мыть, или огород мне вскапывать за 3 картошки платы в день. Только, что б не здохли, потому что им ещё сухостой в моём саду обрезать! Вот такая ваша, москали, доля написана нами на просторах Свободной (от вонючей кацапни) Европы!

Ося Путин:
- ну ты андрейко больной на всю голову 😊

Ося Путин:
- теперь понятно почему у вас в раде все друг другу морды пиздят у вас у хохлов мозгов нет и видимо не выло

Ося Путин:
- а не думаешь ли ты что ваня на танке заедет в твой дом трахнет твою жену и тебя кончит  И будет жить в твоем доме а твои дети будут в прислуге за кусочек сала в день?

Ося Путин:
- так что не ховори гоп пока не перепрыгнешь

Андрій Якименко:
- Дурак ты, Ося! ...»
[далі буде: ВК обмежує довжину тексту].

16 березня 2015 року

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прокоментувати допис: